- Об органе власти
- Аппарат администрации
- Полномочия
- УСТАВ ЧЕСМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧЕСМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
- Перечень информационных систем
- Перечень СМИ
- Контакты и реквизиты
- Глава поселения
- Подведомственные организации
- Проект организации дорожного движения
- Правила благоустройства Чесменского сельского поселения
- Совет депутатов Чесменского сельского поселения
- ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ЧЕСМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- Информация об объектах находящихся в муниципальной собственности Чесменского сельского поселения
- Правила содержания сельскохозяйственных (продуктивных) животных
- учётная политика для целей бюджетного учёта
Обращение
Добро пожаловать на официальный сайт Чесменского сельского поселения.
Глава поселения Владимир Волков.
Баннерная сеть
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Аукционы
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Результаты проверок
- результаты проверок
- Типовые условия использования открытых данных
- Поддержка малого и среднего предпринимательства
- ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Новое на сайте
Добавлен баннер "Сообщи где торгуют смертью"
01.04.2024
Добавлен баннер "Сообщи, где торгуют смертью!"
14.04.2023
Добавлен баннер "Голосование по размещению площадок"
20.09.2022
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЧЕСМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧЕСМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
« 18 » января 2021 г. № 1
Чесма
|
В соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в целях реализации пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» и кадровыми изменениями:
1. Назначить ответственными лицами за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации Чесменского сельского поселения:
1.1 Заместителя главы Чесменского сельского поселения Щукина Анатолия Михайловича;
1.2. Старшего юрисконсульта администрации Чесменского поселения Короткова Александра Андреевича;
1.3. Старшего инспектора по кадрам Петух Ольгу Валерьевну.
2. Возложить на ответственные лица выполнение следующих функций:
а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);
б) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
в) обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
г) оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
д) обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
е) организация правового просвещения муниципальных служащих;
ж) проведение служебных проверок;
з) осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальной службы, и муниципальными служащими, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
и) подготовка проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;
к) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;
л) анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проведение бесед с указанными гражданами и муниципальными служащими с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений, получение от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информации о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучение представленных гражданами или муниципальными служащими сведений, иной полученной информации;
м) осуществление проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
3. Признать утратившим силу распоряжение администрации Чесменского сельского поселения от 22.01.2019г № 6 «О назначении должностных лиц ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений и утверждении плана работы на 2019-2020 год».
4. Утвердить план работы лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации Чесменского сельского поселения на 2021 - 2023 год (Приложение №1).
5. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава Чесменского поселения Волков В.Б.
Приложение № 1 к распоряжению
Главы Чесменского
сельского поселения
от 18 января 2021 года № 1
План работы
лиц ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений
в администрации Чесменского сельского поселения
на 2021-2023 год
№ п/п |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственный |
1 |
Консультирование муниципальных служащих (далее- служащих) и проведение обучающего семинара по вопросам заполнения справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее- справка) |
Январь -апрель |
Петух О.В. |
2 |
Обеспечение ознакомления под роспись муниципальных служащих администрации Чесменского сельского поселения с нормативными правовыми актами по прохождению муниципальной службы и противодействию коррупции |
постоянно |
Щукин А.М.
Петух О.В. |
3 |
Сбор справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2020-2022 год.
Анализ предоставленных сведений и подготовка доклада главе поселения. |
До 30 апреля
|
Щукин А.М.
Петух О.В. |
4 |
Обработка и подготовка сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленных муниципальными служащими и лицами, замещающие муниципальные должности за 2020-2022 год для размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Май |
Щукин А.М.
Петух О.В. |
5 |
Приведение муниципальных правовых актов в соответствии с требованиями федеральных законов, нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам противодействия коррупции |
По мере необходимости |
Щукин А.М.
Коротков А.А. |
6 |
Организация проведения проверки
а) достоверности и полноты сведений
в) соблюдения всеми служащими ограничений и запретов |
По мере необходимости
|
Щукин А.М.
Петух О.В. |
7 |
Организация проведения проверок достоверности предоставляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу |
В период оформления документов |
Щукин А.М.
Петух О.В. |
8 |
Обеспечение информационного стенда «Противодействие коррупции в Чесменском сельском поселении», расположенном в администрации сельского поселения в актуальном режиме. |
постоянно |
Щукин А.М.
|
9 |
Оказание консультативной помощи служащим по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации поселения |
постоянно |
Щукин А.М.
Петух О.В. |
10 |
Обеспечение размещения на сайте администрации Чесменского сельского поселения об антикоррупционной деятельности, ведение специализированного раздела о противодействии коррупции |
постоянно |
Коротков А.А. |
11 |
Обеспечения функционирования «телефона доверия» в том числе по вопросам противодействия коррупции |
постоянно |
Щукин А.М. |
12 |
Обеспечение ознакомления под роспись граждан, поступающих на муниципальную службу с Кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих и Порядком уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего |
При оформлении трудоустройства |
Петух О.В. |
13 |
Обеспечение рассмотрения поступивших |
по мере необходимости |
Щукин А.М.
|
14 |
Оказание методической помощи по оформлению и ведению личных дел муниципальных служащих администрации поселения с правом юридического лица и органов местного самоуправления Чесменского муниципального района |
в течение года |
Петух О.В.
Коротков А.А. |
15 |
Обеспечение информирования граждан |
по мере необходимости |
Коротков А.А. |
16 |
Рассмотрение с муниципальными служащими обзора вопросов правоприменительной практике по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными нормативных правовых актов, незаконными решений и действий
( бездействия), в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению выявленных причин выявленных нарушений |
Не реже одного раза в квартал |
Щукин А.М.
Коротков А.А. |
17 |
Осуществление контроля исполнения муниципальными служащими обязанности по уведомлению представителя нанимателя о
выполнении иной оплачиваемой работы |
Постоянно |
Щукин А.М. |
18 |
Организация правового просвещения муниципальных служащих по антикоррупционной тематике (семинары, лекции, совещания) |
По особому графику проведения обучающих семинаров |
Щукин А.М. |
19 |
Обеспечение прохождения повышения квалификации муниципальными служащими, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции |
В течении года |
Щукин А.М.
Петух О.В. |
20 |
Осуществление антикоррупционной экспертизы в отношении:
-проектов нормативных актов главы сельского поселения;
- действующих нормативных актов главы сельского поселения. |
Постоянно |
Коротков А.А.
|
21 |
Изучение практики новых методов (способов) профилактики противодействия коррупции и их внедрение в практику работы |
Постоянно |
Щукин А.М.
Петух О.В. |
23 |
Направление сведений о расходах муниципальных служащих в Управление государственной службы Правительства Челябинской области в установленном порядке |
по мере поступления - в течение 3-х календарных- дней со дня поступления сведений |
Щукин А.М.
Петух О.В. |