- Об органе власти
- Аппарат администрации
- Полномочия
- УСТАВ ЧЕСМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧЕСМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
- Перечень информационных систем
- Перечень СМИ
- Контакты и реквизиты
- Глава поселения
- Подведомственные организации
- Проект организации дорожного движения
- Правила благоустройства Чесменского сельского поселения
- Совет депутатов Чесменского сельского поселения
- ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ЧЕСМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- Информация об объектах находящихся в муниципальной собственности Чесменского сельского поселения
- Правила содержания сельскохозяйственных (продуктивных) животных
- учётная политика для целей бюджетного учёта
Обращение
Добро пожаловать на официальный сайт Чесменского сельского поселения.
Глава поселения Владимир Волков.
Баннерная сеть
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Аукционы
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Результаты проверок
- результаты проверок
- Типовые условия использования открытых данных
- Поддержка малого и среднего предпринимательства
- ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Новое на сайте
Добавлен баннер "Сообщи где торгуют смертью"
01.04.2024
Добавлен баннер "Сообщи, где торгуют смертью!"
14.04.2023
Добавлен баннер "Голосование по размещению площадок"
20.09.2022
Утверждена Постановлением
главы Чесменского сельского поселения
от «13» августа 2018 г. № 74
ПРОГРАММА
«Формирование современной городской среды на территории Чесменского сельского поселения на 2018 -2022 год».
ПАСПОРТ
программы «Формирование современной городской среды на территории Чесменского сельского поселения на 2018-2022 год».
Наименование муниципальной программы |
- |
«Формирование современной городской среды на территории Чесменского сельского поселения на 2018-2022 годы» (далее именуется – программа) |
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
- |
Администрация Чесменского сельского поселения |
Ответственный исполнитель муниципальной программы
подпрограммы муниципальной программы
Программно-целевые инструменты муниципальной программы
|
-
-
-
- |
Администрация Чесменского сельского поселения
отсутствуют
определение основных целевых индикаторов и показателей программы, создание условий и механизмов стимулирования их достижения, стимулирование реализации проектов в области благоустройства за счет применения предусмотренных законодательством экономических механизмов
|
Основные цели муниципальной программы |
- |
создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения на территории Чесменского сельского поселения. |
Основные задачи муниципальной программы |
- |
повышение уровня благоустройства в Чесменском сельском поселении. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
|
- |
По итогам реализации программы планируется достигнуть следующих результатов:
1) благоустройство трех дворовых территории многоквартирных домов;
2) благоустройство двух общественных территории;
3) приведение правил благоустройства Чесменского сельского поселения в соответствие с Методическими рекомендациями Минстроя России |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
- |
2018-2022 годы в пять этапов |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
- |
Общий объем финансирования программы на 2018-2022 году – 14860,597 тыс. руб.
федерального 9907,330 тыс. руб.
областного бюджета 4246,00 тыс. руб.
местного бюджета – 707,267 тыс. руб.
объем финансирования программы в 2018 году – 0,00 тыс. рублей,
объем финансирования программы в 2019 году – 3715,248 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального 2476,833 тыс. руб.
областного бюджета -1061,500 тыс. руб.
местного бюджета - 176,915 тыс. руб.
объем финансирования программы в 2020 году – 3715,248 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального 2476,833 тыс. руб.
областного бюджета - 1061,500 тыс. руб.
местного бюджета - 176,915 тыс. руб.
объем финансирования программы в 2021 году – 5 572,875 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального 3 715,248 тыс. руб.
областного бюджета -1 592,250 тыс. руб.
местного бюджета - 265,375 тыс. руб.
объем финансирования программы в 2022 году – 1857,227 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального 1238,417 тыс. руб.
областного бюджета -530,750 тыс. руб.
местного бюджета - 88,062 тыс. руб.
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
- |
В 2018 году.
-
В 2019 году.
- Благоустройство дворовой территории в с. Чесма по ул. Черёмушки д. № 4,5,6,7,8,9,10,11
В 2020 году.
- Благоустройство дворовой территории в с. Чесма по ул. Черёмушки д. № 1,2,15, 21,22,23.
В 2021 году.
- Обустройство парка отдыхав с. Чесма
- Благоустройство дворовой территории в с. Чесма по ул. Черёмушки д. № 14,13,16,17,18.
В 2022 году.
- Обустройство парка отдыхав с. Чесма
Приведение правил благоустройства в соответствие с Методическими рекомендациями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
|
Глава I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Одним из главных приоритетов развития городской территории является создание благоприятной среды для проживания населения Чесменского сельского поселения
Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению и устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.
Запущенное состояние многих территорий требует скорейшей модернизации. Не ухоженность парков и скверов, малочисленность детских игровых площадок и зон отдыха во дворах, устаревшие малые архитектурные формы - все это негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения Чесменского сельского поселения.
На территории Чесменского сельского поселения расположено 36 многоквартирных дома. Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей Челябинской области. Около 90 процентов многоквартирных домов введены в эксплуатацию более 20 лет назад. Элементы благоустройства дворовых территорий данных домов, а также асфальтовое покрытие дворов и дворовых проездов имеют значительный физический износ и требуют капитального ремонта. Кроме того, рост обеспеченности населения личным автотранспортом приводит к росту потребности в парковочных местах на придомовых территориях.
В Чесменском сельском поселении объекты благоустройства, такие как улицы, зоны отдыха, тротуары, объекты уличного освещения, не обеспечивают комфортных условий жизнедеятельности населения и нуждаются в ремонте и реконструкции.
Решение проблемы создания комфортных условий проживания на территории Чесменского сельского поселения путем качественного повышения уровня благоустройства территории поселения, обеспечению устойчивого социально-экономического развития Чесменского сельского поселения, привлечению дополнительных инвестиций.
Решение актуальных задач благоустройства территории поселения требует комплексного, системного подхода. Согласованные действия Правительства Челябинской области, органов местного самоуправления и организаций, занимающихся благоустройством и обеспечивающих жизнедеятельность муниципальных образований, позволят комплексно подходить к решению вопроса благоустройства территорий и тем самым обеспечить комфортные условия проживания для жителей Чесменского сельского поселения.
Глава II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Целью подпрограммы является повышение наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения Чесменского сельского ьпоселения.
Указанная цель соответствует:
целевым ориентирам, определенным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
приоритетному проекту «Формирование комфортной городской среды», утвержденному президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (утв. протоколом от 21 ноября 2016 г. № 10);
стратегии социально-экономического развития Чесменского сельского поселения до 2020 года.
Основной задачей программы является повышение уровня благоустройства в Чесменском сельском поселении путем:
повышения уровня благоустройства дворовых территорий ;
повышения уровня благоустройства общественных территорий;
обустройства мест массового отдыха населения ( парков);
приведение правил благоустройства Чесменского сельского поселения в соответствие с Методическими рекомендациями Министерства строительства и жилищного хозяйства Российской Федерации.
В результате решения вышеуказанных задач будут достигнуты целевые показатели, значения которых приведены в приложении 1 к настоящей программе.
Глава III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1. Реализация программы предусматривается на 2018-2022 годы. В пять этапов
Раздел IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Мероприятия программы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя финансово-экономические мероприятия, направленные на обеспечение государственной поддержки повышения уровня благоустройства общественных территорий, дворовых территорий, обустройство мест массового отдыха населения (сельских парков). Для достижения цели программы и выполнения поставленных задач разработаны мероприятия, информация о которых приведена в приложении 2 к настоящей программе.
Глава V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования программы на 2018-2022 годы – 14860,597 тыс. руб.
федерального 9907,330 тыс. руб.
областного бюджета 4246,00 тыс. руб.
местного бюджета – 707,267 тыс. руб.
объем финансирования программы в 2018 году – 0,00 тыс. рублей,
объем финансирования программы в 2019 году – 3715,248 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального 2476,833 тыс. руб.
областного бюджета -1061,500 тыс. руб.
местного бюджета - 176,915 тыс. руб.
объем финансирования программы в 2020 году – 3715,248 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального 2476,833 тыс. руб.
областного бюджета - 1061,500 тыс. руб.
местного бюджета - 176,915 тыс. руб.
объем финансирования программы в 2021 году – 5 572,875 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального 3 715,248 тыс. руб.
областного бюджета -1 592,250 тыс. руб.
местного бюджета - 265,375 тыс. руб
объем финансирования программы в 2022 году – 1857,227 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального 1238,417 тыс. руб.
областного бюджета -530,750 тыс. руб.
местного бюджета - 88,062 тыс. руб.
Глава VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ
ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Ответственным исполнителем государственной программы является Администрация Чесменского сельского поселения.
Администрация Чесменского сельского поселения в срок до 01 марта каждого отчётного года представляют в Районное управление инженерного обеспечения и строительства администрации Чесменского муниципального района заявки на участие в государственной программе.
Районное управление инженерного обеспечения и строительства администрации Чесменского муниципального района в срок до 10 марта каждого отчетного года проводит процедуру отбора заявок и формирует перечень муниципальных образований Чесменского муниципального района , заявки которых соответствуют следующим требованиям:
1) заявка предоставляется в срок до 10 марта каждого отчетного года по установленной Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области форме;
2) к заявке прикладываются:
- проект муниципальной программы на 2018-2022 годы;
- нормативный правовой акт органа местного самоуправления об утверждении Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и наиболее посещаемой муниципальной территории в муниципальную программу на 2018-2022 годы;
- нормативный правовой акт органа местного самоуправления об утверждении Порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2018-2022 год;
- нормативный правовой акт органа местного самоуправления о создании общественной комиссии для оценки и обсуждения проектов и предложений по благоустройству.
Межведомственная комиссия, утвержденная распоряжением Губернатора Челябинской области от 24.01.2017 г. № 64-р "О создании межведомственной комиссии", на основе сформированного Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области перечня муниципальных образований, заявки которых соответствуют установленным требованиям, формирует предложения для финансирования в 2018-2022 годы:
мероприятий по поддержке муниципальных программ формирования современной городской среды;
мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков).
Распределение средств областного и федерального бюджетов по муниципальным образованиям утверждается Правительством Челябинской области.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в государственной программе, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
Расходование средств федерального и областного бюджета осуществляется в виде субсидий местным бюджетам в соответствии с договорами о финансировании, заключенными между Администрацией Чесменского сельского поселения и Администрацией Чесменского района Челябинской области.
Отбор муниципальных образований Чесменского муниципального района Челябинской области для участия в реализации мероприятий программы производится с учетом их соответствия условиям и критериям участия.
Районное управление инженерного обеспечения и строительства администрации Чесменского муниципального района:
1) осуществляет разработку программы, в том числе перечня целевых индикаторов;
2) осуществляет общее руководство и управление реализацией программы;
3) осуществляет работу с Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области по привлечению в бюджет Чесменского района денежных средств на реализацию мероприятий программы и предоставлению отчетности;
4) осуществляет координацию и контроль деятельности органов местного самоуправления, участвующих в реализации программы;
5) несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
6) осуществляют планирование и организацию работ по благоустройству территорий;
7) осуществляют финансирование мероприятий программы исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов, перечисленных в установленном порядке в виде субсидий в местные бюджеты;
8) осуществляют контроль за ходом реализации программы на территории Чесменского сельского поселения Чесменского района Челябинской области;
Глава VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
По итогам реализации программы планируется достигнуть следующих результатов:
1) благоустройство трех дворовых территории многоквартирных домов;
2) благоустройство двух общественных территории;
3) приведение правил благоустройства Чесменского сельского поселения в соответствие с Методическими рекомендациями Минстроя России
Глава VIII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Общий объем финансирования программы на 2018-2022 годы – 14860,597 тыс. руб.
федерального 9907,330 тыс. руб.
областного бюджета 4246,00 тыс. руб.
местного бюджета – 707,267 тыс. руб.
Глава IX. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Оценка социально-экономических результатов мероприятий программы осуществляется с применением количественного метода, который заключается в проведении сравнительного анализа достигнутых значений целевых показателей по отношению к запланированным, при этом принимается во внимание оценка эффективности расходования бюджетных средств.
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям программы в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям программы.
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Оценка достижения плановых индикативных показателей равна отношению фактических к плановым индикативным показателям.
Оценка полноты использования бюджетных средств равна отношению фактическому к плановому использованию бюджетных средств.
Показатели оценки эффективности использования бюджетных средств:
менее 0,5 - крайне низкая;
от 0,5 до 1,0 - низкая;
от 1,0 до 1,4 - высокая;
более 1,4 - очень высокая.
Оценка достижения плановых индикативных показателей, значение которых к 2020 году уменьшается, рассчитывается по формуле:
Оп - плановый индикативный показатель;
Оф - фактический индикативный показатель.
Глава Х. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ.
В дизайн – проектах по формированию современной городской среды должны быть предусмотрены элементы среды жизнедеятельности с учётом потребности инвалидов и маломобильных групп населения (в т.ч. без барьерный вход на территорию, установку пониженного бортового камня на пешеходных переходах высотой до 0,015 (при необходимости), ширину пешеходных дорожек предусматривать не менее 1,5 м с продольным уклоном не более 5%, без барьерный доступ на площадки отдыха и т.д.)
Приложение 1 к программе
«Формирование современной городской
среды на территории Чесменского сельского поселения на 2018-2022
годы»
Целевые показатели и индикаторы программы
«Формирование современной городской среды на территории Чесменского сельского поселения на 2018-2022 год»
№ п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов)
2018-2022 годы |
|
Мероприятия программы |
|
|
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
единиц |
6 |
2 |
Количество благоустроенных общественных территорий |
единиц |
4 |
3 |
Доля муниципальных образований правила благоустройства, которых приведены в соответствие с Методическими рекомендациями Минстроя России |
процент |
100 |
4 |
Количество представленных в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области проектов по благоустройству общественных территорий, реализованных в 2018 - 2022 годах |
единиц |
4 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к программе
«Формирование современной городской среды
на территории Чесменского сельского поселенияна 2018-2022 годы »
Мероприятия программы
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Источник
Финансир-я
|
Финансовые затраты в действующих ценах соответствующих,
тыс. рублей |
Исполнитель
мероприятия |
|
|||||||||||||||||
всего на
период
реализации
программы |
в том числе по годам |
|
||||||||||||||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
|
||||||||||||||||
1. |
Финансир-е программы
в целом |
всего,
из них: |
14860,597 |
0 |
3715,248 |
3715,248 |
5 572,875 |
1857,227 |
,
Администрация сельского поселения |
|
||||||||||||
Фед.
бюджет |
9907,330 |
0 |
2476,833 |
2476,833 |
3 715, 250 |
1238,417 |
|
|||||||||||||||
областной
бюджет |
4246,00 |
0 |
1061,500 |
1061,500 |
1592,250 |
530,750 |
|
|||||||||||||||
местные
бюджеты |
707,267 |
0 |
176,915 |
176,915 |
265,375 |
88,062 |
|
|||||||||||||||
I. Организационные мероприятия |
|
|||||||||||||||||||||
2. |
Методическое
обеспечение
реализации инвестиционных
программ
|
- |
РУИОиС,
орган местного самоуправления (по согласованию) |
|
||||||||||||||||||
3. |
Подготовка технико-экономических обоснований и предоставление проектно-сметной документации на проекты объектов благоустройства с использованием средств областного бюджета
|
- |
РУИОиС,
орган местного самоуправления (по согласованию) |
|
||||||||||||||||||
4. |
Осуществление мониторинга проектов благоустройства с использованием средств областного бюджета
|
-
|
РУИОиС,
орган местного самоуправления (по согласованию) |
|
||||||||||||||||||
II. Финансово-экономические мероприятия |
|
|||||||||||||||||||||
5.
|
Наименование
мероприятия |
Источник
Финансир-я
|
всего на
период
реализации
программы |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
РУИОиСи ОМС |
|||||||||||||
Благоустройство дворовой и общественной территории в 2018 году |
всего,
из них |
0 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Фед.
бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Обл.
бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Мест.
бюджеты |
0 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
6. |
Благоустройство дворовой и общественной территории в 2019 году |
всего, из них: |
3 715,248
|
|
3 715,248
|
|
|
|
РУИОиСи ОМС |
|||||||||||||
Фед.
бюджет |
2 476,833
|
|
2 476,833
|
|
|
|
||||||||||||||||
Обл.
бюджет |
1 061,500 |
|
1 061,500 |
|
|
|
||||||||||||||||
Мест.
Бюджеты |
176,915 |
|
176,915 |
|
|
|
||||||||||||||||
6.1 |
Благоустройство дворовой территории в с. Чесма по ул. Черёмушки д. № 4,5,6,7,8,9,10,11 |
всего, из них: |
3 715,248
|
|
3 715,248
|
|
|
|
РУИОиСи ОМС |
|||||||||||||
Фед.
бюджет |
2 476,833
|
|
2 476,833
|
|
|
|
||||||||||||||||
Обл.
бюджет |
1 061,500 |
|
1 061,500 |
|
|
|
||||||||||||||||
Мест.
Бюджеты
|
176,915 |
|
176,915 |
|
|
|
||||||||||||||||
7. |
Благоустройство дворовой и общественной территории в 2020 году |
всего, из них: |
3 715,248
|
|
|
3 715,248
|
|
|
РУИОиСи ОМС |
|||||||||||||
Фед.
бюджет |
2 476,833
|
|
|
2 476,833
|
|
|
||||||||||||||||
Обл.
бюджет |
1 061,500 |
|
|
1 061,500 |
|
|
||||||||||||||||
Мест.
Бюджеты |
176,915 |
|
|
176,915 |
|
|
||||||||||||||||
7.1.
|
Благоустройство дворовой территории в с. Чесма по ул. Черёмушки д. № 1,2,15, 21,22,23.
|
всего, из них: |
3 715,248
|
|
|
3 715,248
|
|
|
РУИОиСи ОМС |
|||||||||||||
Фед.
бюджет |
2 476,833
|
|
|
2 476,833
|
|
|
||||||||||||||||
Обл.
бюджет |
1 061,500 |
|
|
1 061,500 |
|
|
||||||||||||||||
Мест.
Бюджеты
|
176,915 |
|
|
176,915 |
|
|
||||||||||||||||
8. |
Благоустройство дворовой и общественной территории в 2021 году |
всего, из них: |
5 572,875 |
|
|
|
5 572,875 |
|
РУИОиСи ОМС |
|||||||||||||
Фед.
бюджет |
3 715,250
|
|
|
|
3 715,250
|
|
||||||||||||||||
Обл.
бюджет |
1 592,250 |
|
|
|
1 592,250 |
|
||||||||||||||||
Мест.
Бюджеты |
265,375
|
|
|
|
265,375
|
|
||||||||||||||||
8.1. |
Благоустройство дворовой территории в с. Чесма по ул. Черёмушки д. № 14,13,16,17,18.
|
всего, из них: |
3 715,248
|
|
|
|
3 715,248
|
|
РУИОиСи ОМС |
|||||||||||||
Фед.
бюджет |
2 476,833
|
|
|
|
2 476,833
|
|
||||||||||||||||
Обл.
бюджет |
1 061,500 |
|
|
|
1 061,500 |
|
||||||||||||||||
Мест.
Бюджеты
|
176,915 |
|
|
|
176,915 |
|
||||||||||||||||
8.2. |
Обустройство парка отдыха в с. Чесма
|
всего, из них: |
1 857,226 67 |
|
|
|
1 857,226 67 |
|
РУИОиСи ОМС |
|||||||||||||
Фед.
бюджет |
1 238,416 67 |
|
|
|
1 238,416 67 |
|
||||||||||||||||
Обл.
бюджет |
530,750
|
|
|
|
530,750
|
|
||||||||||||||||
Мест.
Бюджеты |
88,46
|
|
|
|
88,46
|
|
||||||||||||||||
9 |
Благоустройство дворовой и общественной территории в 2022 году |
всего, из них: |
1 857,226 67 |
|
|
|
|
1 857,226 67 |
РУИОиСи ОМС |
|||||||||||||
Фед.
бюджет |
1 238,416 67 |
|
|
|
|
1 238,416 67 |
||||||||||||||||
Обл.
бюджет |
530,750
|
|
|
|
|
530,750
|
||||||||||||||||
Мест.
Бюджеты |
88,46
|
|
|
|
|
88,46
|
||||||||||||||||
9.1.
|
Обустройство парка отдыха в с. Чесма
|
всего, из них: |
1 857,226 67 |
|
|
|
|
1 857,226 67 |
РУИОиСи ОМС |
|||||||||||||
Фед.
бюджет |
1 238,416 67 |
|
|
|
|
1 238,416 67 |
||||||||||||||||
Обл.
бюджет |
530,750
|
|
|
|
|
530,750
|
||||||||||||||||
Мест.
Бюджеты |
88,46
|
|
|
|
|
88,46
|
||||||||||||||||
<*> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей областного бюджета на текущий финансовый год.
<**> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей местного бюджета на текущий финансовый год.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к программе
«Формирование современной городской среды
на территории Чесменского сельского поселения
на 2018 – 2022 годы »
Укрупненные (примерные) единичные расценки на элементы благоустройства дворовых территорий |
||||
Вид работ |
Единица измерения |
Единичная расценка, руб. |
||
Ямочный ремонт дорожного покрытия |
м2 |
600 |
||
Ремонт дворового дорожного покрытия с фрезерованием верхнего слоя и укладкой асфальтобетонного покрытия |
м2 |
без бордюра |
с бордюром |
|
Строительство внутридворового парковочного кармана |
м2 |
с бетонным основанием и полным составом работ |
без бетонного основания |
|
Устройство тротуарной плитки |
м2 |
с тротуарн.бордюром 1990 |
без бордюра |
|
Устройство газона (с внесением растит.слоя) |
м2 |
501 |
||
Создание цветника |
м2 |
863 |
||
Валка деревьев до 36см |
1 дерево |
2844 |
||
Санитарная обрезка |
1 дерево |
1108 |
||
Детская игровая площадка |
||||
Резиновое покрытие (500х500,толщиной 45 мм, с монтажем без подготовки основания) |
м2 |
2800 |
||
Леерное ограждение (h=0,6; L=2м. Ограждение с доставкой и монтажом) |
шт |
3450 |
||
Урна железобетонная |
|
4353 |
||
Диван садово-парковый на металлических ножках (со спинкой) |
|
8993 |
||
Скамья садово-парковая на металлических ножках (без спинки) |
|
4943 |
||
Качалка-балансир |
|
20320 |
||
Качалка-балансир 4-х местная большая |
|
22480 |
||
Качалка на пружине 2-х местная |
|
20320 |
||
Горка Н=0,9 м. |
|
49380 |
||
Дорожка змейка |
|
25530 |
||
Качели средние |
|
27760 |
||
Качели на стойках двойные металл |
|
45480 |
||
Карусель |
|
41030 |
||
Песочный дворик |
|
69850 |
||
Большой детский игровой комплекс |
|
184490 |
||
Спортивный комплекс 1 (2 турника, шведская стенка, скамья для пресса и турник для отжимания) |
|
171450 |
||
Спортивный комплекс 2 (2 турника, шведская стенка, скамья для пресса, брусья и турник для отжимания) |
|
218600 |
||
Крестики-нолики на металлических столбах |
|
13210 |
||
Счеты на металлических столбах |
|
11270 |
||
Детский каскадный спортивный комплекс |
|
79480 |
||
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 к программе
«Формирование современной городской среды
на территории Чесменского сельского поселения
на 2018 – 2022 годы »
Порядок аккумулирования и расходования средств собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий
в Чесменском сельском поселении
1. Настоящий порядок аккумулирования и расходования средств собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений (далее – заинтересованные лица), расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в Чесменском сельском поселении (далее - порядок) регламентирует порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительных работ по благоустройству дворовых территорий Чесменского муниципального района (далее – дополнительный перечень работ), а также механизм контроля за их расходованием в рамках программы «Формирование современной городской среды на территории Чесменского сельского поселения на 2018-2022 годы»
2. Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий Чесменского сельского поселения (далее – дополнительный перечень работ) утвержден в рамках программы «Формирование современной городской среды на территории Чесменского сельского поселения на 2018-2022 годы»
3. Представителями от лица заинтересованных лиц выступают товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, управляющие компании, представители из числа заинтересованных лиц (далее – представители заинтересованных лиц), выбранные в соответствии с решением общего собрания, оформленных соответствующим протоколом.
4. Аккумулирование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ, осуществляется на лицевом счете, открытом в Районном управлении инженерного обеспечения и строительства администрации Чесменского муниципального района (далее РУИОиС) и предназначенном для отражения операций по администрированию поступлений доходов в бюджет Чесменского муниципального района. Администратором доходов по поступающим от представителей заинтересованных лиц средств является РУИОиС
5. Объем денежных средств, подлежащих перечислению представителями заинтересованных лиц, определяется в соответствии со сметным расчетом и составляет не менее 3 процентов от общей стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ.
6. Перечисление денежных средств представителями заинтересованных лиц осуществляется в течении 5 рабочих дней с момента подписания соглашения о финансовом участии, заключенного между администрацией Чесменского муниципального района в лице РУИОиС и представителем заинтересованных лиц (далее соглашение).
В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ выполнению не подлежат, и перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию программы. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в программу в связи с корректировкой, обязуются перечислить денежные средства не позднее пяти рабочих дней с момента подписания соглашения.
7. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета Чесменского муниципального района с момента их зачисления на лицевой счет администратора доходов РУИОиС.
8. На сумму поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств главному распорядителю бюджетных средств (далее -ГРБС) и РУИОиС для осуществления расходов, предусмотренных программой.
9. РУИОиС осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
10. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативно правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
11. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц на выполнение дополнительного перечня работ осуществляется в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
12. РУИОиС обеспечивает возврат аккамулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года на условиях, указанных в соглашении, при:
- экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур (пропорционально доле финансового участия заинтересованных лиц);
- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;
- возникновение обязательств непреодолимой силы;
- возникновение иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.
13. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется ГРБС и РУИОиС.
14. РУИОиС ежемесячно обеспечивает опубликование на официальном сайте Администрации Чесменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данные о поступивших от представителей заинтересованных лиц денежные средства в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, и направление указанных данных в тот же срок в адрес общественной муниципальной комиссии.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 к программе
«Формирование современной городской среды
на территории Чесменского сельского поселения
на 2018 - 2022 годы »
Формы участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Чесменского сельского поселения
1. Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений (далее - заинтересованные лица), расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Чесменского муниципального района, принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ в форме трудового и (или) финансового участия.
2. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая заинтересованными лицами при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ.
3. Под формой финансового участия понимается доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении видов работ из дополнительного перечня работ, осуществляемых в рамках программы, в размере не менее 3 процентов от общей стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ.
4. Выбор формы участия заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – общее собрание), оформленным соответствующим протоколом общего собрания.
Представителями от лица заинтересованных лиц выступают товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие компании, представители из числа заинтересованных лиц (далее – представители заинтересованных лиц), выбранные в соответствии с решением общего собрания, оформленным соответствующим протоколом.
5. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения программы администрация Чесменского муниципального района в лице Районного управления инженерного обеспечения и строительства (далее - РУИОиС) заключает с представителем заинтересованных лиц соглашение о финансовом участии (далее – соглашение).
Для заключения соглашения в РУИОиС предоставляются документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных дополнительным перечнем работ.
6. В случае финансового участия, в соглашении указывается объект благоустройства, реквизиты лицевого счета для перечисления средств, открытого в РУИОиС и предназначенного для отражения операций по администрированию поступлений доходов в бюджет Чесменского муниципального района (далее – лицевой счет), определяется порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, составляющая не менее 3 процентов от общей стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях, определенных соглашением.
7. В случае выбора трудового участия, заинтересованными лицами в течение 10 рабочих дней со дня утверждения программы осуществляются работы из дополнительного перечня работ, после чего в РУИОиС предоставляются соответствующие документы.
В случае, если трудовое участие не будет осуществлено в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ выполнению не подлежит, и перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию программы. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в программу в связи с корректировкой, обязуются осуществить трудовое участие в течение 10 рабочих дней со дня утверждения программы.
8. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, должны быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на лицевой счет. Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в РУИОиС не позднее 2 рабочих дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие должны быть представлены отчеты представителей заинтересованных лиц о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, в качестве приложения к такому отчету представляются фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.
Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в РУИОиС не позднее 5 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 к программе
«Формирование современной городской среды
на территории Чесменского сельского поселения
СОГЛАШЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УЧАСТИИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ
№_________ ____________с.
Районное управление инженерного обеспечения и строительства администрации Чесменского муниципального района в лице _________________________________ (далее –), и ______________в лице_______________________, действующий на основании ____________________________ (далее – представитель заинтересованных лиц), вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение о финансовом участии заинтересованных лиц (далее - Соглашение) о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1. Настоящее Соглашение регламентирует отношения Сторон по аккумулированию средств заинтересованных лиц в целях реализации программы «Формирование современной городской среды на территории Чесменского муниципального района на 2017год» (далее – программа), утвержденной постановлением главы района от ______ № _______, на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, оформленного соответствующим протоколом.
2. Место расположения дворовой территории, подлежащей благоустройству: Чесменский район, ___________________________________________
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3. Представителю заинтересованных лиц:
3.1 не позднее пяти рабочих дней с момента подписания настоящего Соглашения внести на лицевой счет, открытый в РУИОиС, средства заинтересованных лиц в размере 3 процентов от общей стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ, что составляет (прописью)_____руб.______коп.;
3.2 не позднее 2 рабочих дней со дня перечисления денежных средств представить в РУИОиС) копии платежных поручений о перечислении или внесении средств на лицевой счет.
Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета Чесменского муниципального района с момента их зачисления на лицевой счет администратора доходов бюджета РУИОиС
В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в п. 3.1 настоящего Соглашения, то заявка такого многоквартирного дома в части дополнительного перечня работ выполнению не подлежит.
3.3 вправе осуществлять контроль целевого использования денежных средств, перечисленных на лицевой счет согласно настоящему соглашению.
4. Администрации:
4.1 направить поступившие по настоящему соглашению средства на выполнение мероприятий по благоустройству дворовой территории, расположенной по адресу:, _____________, в рамках дополнительного перечня работ согласно сметному расчету;
4.2 обеспечить возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря _______ года при следующих условиях:
¾ внесении средств в размере менее 3 процентов от общей стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ;
¾ экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур (пропорционально доле финансового участия заинтересованных лиц);
¾ неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;
¾ возникновении обстоятельств непреодолимой силы;
¾ возникновении иных случаев, предусмотренных действующим законодательством;
4.3 осуществлять контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц;
4.4 в случае изменения платежных реквизитов, незамедлительно уведомить представителя заинтересованных лиц путем направления соответствующего письменного извещения.
ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ
5. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
6. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц на выполнение дополнительного перечня работ осуществляется в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. Денежные средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели, включая направление денежных средств на банковские депозиты, приобретение активов (валютных ценностей, ценных бумаг, иного имущества), осуществление расходов без документального обоснования таких расходов, а также на проведение мероприятий по благоустройству в отношении иных дворовых территорий.
СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
8. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до 31 декабря _______ года.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
9. При выполнении настоящего Соглашения Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
10. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством.
11. Споры по настоящему Соглашению решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Изменение Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнительных соглашений, которые являются его неотъемлемой частью.
13. Настоящее Соглашение составлено в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Представитель заинтересованных лиц: « Получатель безвозмездных
поступлений»
(наименование) Чесменский муниципальный район
( адрес местонахождение, контактный телефон) 457220, Челябинская область, с. Чесма,
ИНН/КПП ул. Советская,47
ОГРН УФК по Челябинской области
ОКТМО (Районное управление инженерного
Банк обеспечения и строительства, л/с
Л/сч 04693043040),
Р/сч ИНН7443000740, КПП 744581001
К/сч р/cч 40101810400000010801 Отделение
БИК Челябинск г. Челябинск
БИК047501001
ОКТМО: 75659000
Код администратора: 992
Код дохода: 207 05030 05 0000 151
Прочие безвозмездные поступления в
бюджеты муниципальных районов
(Представитель заинтересованных лиц) Глава района
_________________________ ________________________
М П М П
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 к программе
«Формирование современной городской среды
на территории Чесменского сельского поселения
на 2018- 2022 годы »
Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершённого строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счёт средств указанных лиц в соответствии с заключёнными соглашениями с органами местного самоуправления.
№ п/п |
Адрес объекта недвижимого имущества |
Наименование организации |
Перечень работ |
Год проведения благоустройства |
1 |
с. Чесма, Переулок садовый 11 |
Магазин «Секондхенд» |
Ремонт крыльца |
2018 |
2 |
с. Чесма, Ленина 78 |
Магазин «Центральный»
|
Озеленение |
2019 |
с. Чесма, Уральская 33 |
Магазин «Визит» |
Озеленение |
||
3 |
с. Чесма, Ленина 100 |
Магазин «Друг» |
Озеленение
|
2020 |
с. Чесма, Окружная 23 а |
Магазин «Домострой» |
Озеленение |
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 к программе
«Формирование современной городской среды
на территории Чесменского сельского поселения
на 2018- 2022 годы »
Адресный перечень индивидуальных жилых домов и земельных участков предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашениями с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 г. В т с требованиями утверждённых Правил благоустройства сельского поселения.
№ п/п |
Адрес индивидуального жилого дома/земельного участка для размещения индивидуального жилого дома |
Пе6речень работ |
Год проведения благоустройства |
1 |
с.Чесма ул. Волошина 23
|
Покраска крыши
|
2018 |
с.Чесма ул. Труда 10 кв.1 |
Установка новых ворот, озеленение |
||
2 |
С.Чесма.Лермонтова 45,47 |
Озеленение |
2019 |
3 |
Лермонтова 61 озеленение |
Озеленение |
2020 |
Дата изменения: 23 августа, 2018 [11:22]