Обращение

Добро пожаловать на официальный сайт Чесменского сельского поселения.

Глава  поселения Владимир Волков.

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

  • Дата: 24.01.2014
  • Название: На выполнение работ по ежемесячному обслуживанию уличного освещения в с. Чесма 2014 года
  • Тип: котировочный запрос
  • Статус: закупка завершена
  • Заказчик: Администрация Чесменского сельского поселения Чесменского муниципального района
  • Источник финансирования: Бюджет Чесменского сельского поселения
  • Максимальная цена: 350000 руб.
  • Срок сдачи: 31.12.2014

Муниципального  контракта  № 3

на выполнение работ по ежемесячному обслуживанию уличного освещения с. Чесма на 2014 год.

 

с.Чесма                                                                                       «24 » января    2014г.

Администрация Чесменского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области, именуемая в дальней­шем «Муниципальный  заказчик»», в лице Главы администрации Чесменского сельского поселения  Перчаткина Сергея Валерьевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и  Индивидуальный предприниматель , именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Аплеева Артёма Сергеевича, действующего на основании Свидетельства, с другой стороны, заключили настоящий му­ниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

                            1 Предмет контракта

1.1.      Настоящий контракт заключается по итогам проведенного  запроса котировок   выполнение работ по  ежемесячному обслуживанию уличного освещения с. Чесма на 2014 год (Протокол  № 0169300033411000125-П от «13» января 2014г.).  

1.2.      Настоящий контракт определяет порядок взаимодействия Муници­пального заказчика и Подрядчика по выполнению работ по  ежемесячному обслуживанию уличного освещения с. Чесма на 2014 год, преду­смотренных в бюджете Чесменского муниципального района 2014 год.

1.3.      Объём работ определён дефектной ведомостью и калькуляцией (Приложение № 1,2) на выполнение работ по ежемесячному обслуживанию уличного освещения с. Чесма на 2014 год , которые являются неотъемлемой частью настоящего контракта.

1.4.      Выполнение работ по настоящему контракту производится иждивением  «Подрядчика».

1.5.      Место выполнения работ: Челябинская область, Чесменский район, с. Чесма.

1.6.      Сроки выполнения работ: начало: следующий день после даты подписания контракта, окончание: 31 декабря 2014 года.

 

 

 

 

2. Права и обязанности сторон

2.1.Права и обязанности «Муниципального заказчик» в течение срока действия контракта:

        Имеет право:

2.1.1. Во всякое время проверять ход и качество «Работы», выполняемой «Подрядчиком», не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность.

2.1.2. Требовать от «Подрядчика» предоставления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств по выполнению работ.

2.1.3. Привлекать специалистов и иных лиц, обладающих необходимыми знаниями в области сертификации, стандартизации, безопасности, оценки качества и т.п., для участия в контроле за соблюдением выполняемых работ и представленной «Подрядчиком» отчетной документации.

Обязан:

 2.1.4. При завершении работ (этапов работ) принять выполненные «Подрядчиком» работы.

2.1.5. Производить оплату выполненных работ на основании Акта приемки выполненных работ и счета-фактуры в сроки, установленные в настоящем контракте.

2.1.6. Производить контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ.

         2.2. Права и обязанности «Подрядчика» в течение срока действия контракта:

       Имеет право:

2.2.1.Требовать своевременного подписания «Муниципальным заказчиком» акта приемки выполненных работ.

2.2.2.Требовать своевременной оплаты выполненных работ в соответствии с подписанным сторонами актом приемки выполненных работ.

Обязан:

2.2.3. Выполнить все работы в объёме и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом, и сдать результат работы «Муниципальному заказчику» в состоянии, соответствующем условиям настоящего контракта.

2.2.4. Обеспечивать качество выполняемых работ в соответствии                 с проектной документацией, действующими ГОСТами, своевременно устраняет недостатки, выявленные при приёмке работ.

        2.2.5.  В случае необходимости выполняет аварийно-восстановительные ра­боты за счёт средств, предусмотренных в плане работ на выполнение непредвиденных и оперативных работ.

         2.2.6. Обеспечивает выполнение данных работ своими материалами и средствами.

         2.2.7. Работы должны соответствовать требованиям СНиП, ГОСТ и другим документам.

         2.2.8. Нести риск случайной гибели или случайного повреждения материалов оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи или иного используемого для исполнения контракта имущества.

         2.2.9. Представить «Муниципальному заказчику» все требуемые законодательством РФ документы, регламентирующие качество и подтверждающие их соответствие требованиям безопасности.

         2.2.10. Обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности и охране труда во время проведения «Работ».

         2.2.11. За свой счет устранить дефекты, допущенные по своей вине при выполнении «Работ» по настоящему контракту.

         2.2.12. Гарантировать надлежащее качество результата выполненных «Работ» в течении 12 месяцев с момента подписания «Сторонами» акта о приемке выполненных работ. При обнаружении в период гарантийного срока недостатков, которые не позволяют продолжить нормальную эксплуатацию результатов «Работ», устранить эти недостатки за свой счет, при этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.

         2.2.13. Использовать при выполнении «Работ» собственные материалы,

 оборудование и технику.

         2.2.14.   Немедленно предупредить «Муниципального заказчика» и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении: возможных неблагоприятных «Муниципального заказчика» последствий выполнения его указаний о способе исполнения работ; иных, независящих от «Подрядчика» обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых работ либо создают невозможность их завершения в срок.

         2.2.15.  Выполнение работ должно производиться с соблюдением действующих правил производства и приемки работ. При сдаче-приемке выполненных работ Подрядчик предоставляет Заказчику исполнительную документацию.

      

3. Стоимость работ и порядок расчетов

 

3.1.        Стоимость работ, выполняемых по настоящему Муниципальному контракту определяется на основании калькуляции и дефектной ведомости (Приложение 1,2) и составляет: 350000 (триста пятьдесят тысяч) руб., в том числе НДС.

3.2.         Калькуляция и дефектная ведомость, составляется «Подрядчиком», утверждается «Муниципальным заказчиком» и является неотъемлемой частью настоящего контракта.

3.3.        Оплата выполненных работ производится за счет выделенных «Муниципальному заказчику» бюджетных средств на расчетный счет «Подрядчика».

3.4.        Оплата выполненных работ производится по мере поступления денежных средств из местного бюджета, но не позднее   31.12.2014 г.

3.5.        Цена работ на период действия контракта является фиксированной и пересмотру не подлежит за исключением случая, указанного в пп.3.6 настоящего контракта.

3.6.        В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, вытекающих из настоящего контракта, «Муниципальный заказчик» должен обеспечить согласование новых сроков, а также, в случае необходимости, и других условий контракта.

3.7.        Финансирование работ, указанных в настоящем контракте в полном объеме осуществляется за счет средств местного бюджета.

3.8.  Авансирование работ по муниципальному контракту не предусмотрено.

3.9.  Обязательства «Муниципального заказчика» по оплате выполнения работ считаются исполненными, с момента списания  денежных средств с банковского счета «Муниципального заказчика».

 

4. Порядок приёмки и сдачи выполненных работ

          4.1. Приёмка выполненных работ оформляется Актом приёмки выполненных работ формы КС -2 и Справкой о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3.

           4.2. «Муниципальный заказчик» в течение 10 дней с момента получения акта приемки выполненных работ обязан возвратить «Подрядчику» подписанный акт или предоставить в этот же срок мотивированный отказ от приемки выполненных работ.

           4.3. При наличии обоснованных возражений со стороны «Муниципального заказчика» стороны в 10-дневный срок составляют перечень необходимых доработок и согласовывают сроки.

            4.4. Замечания и недоделки, допущенные по вине Подрядчика, устраняются в согласованные сроки за счёт Подрядчика.

            4.5. При обнаружении в период гарантийного срока эксплуатации недостатков, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию результатов работы до их устранения, «Подрядчик» обязан устранить недостатки за свой счет. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.

               4.6.    «Муниципальный заказчик» вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством результата работы, также в случаях, ели оно было выявлено после истечения сроков, указанных в контракте.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим муниципальным контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) составляет одна трехсотая действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

5.2. В случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного настоящим муниципальным контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) составляет не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Поставщик (исполнитель, подрядчик) освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.

5.3.  Виновная сторона несёт ответственность за нарушение обязательств по настоящему контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Челябинской области.

5.4. Уплата неустойки, пени, штрафов не освобождает сторону от исполне­ния обязательств, принятых на себя по настоящему контракту.

5.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или неполное исполнение своих обязательств по настоящему контракту, если оно явилось следствием возникших после заключения контракта форс-мажорных обстоятельств, которые стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.

 

6. Срок действия контракта

6.1. Срок действия настоящего контракта: до 31 декабря 2014г.

6.2. Действие контракта распространяется на правоотношения, возникшие с  даты подписания данного контракта.

7. Форс-мажор

7.1.  Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, таких как: стихийные бедствия, забастовки, военные действия, вновь принятые нормативные акты РФ, препятствующие исполнению обязательств по контракту.

8. Особые условия

8.1.  Изменение условий настоящего контракта производится по взаимному согласию Сторон путем составления в письменной форме дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего контракта.

8.2. Все споры по контракту решаются сторонами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

8.3. При выполнении условий настоящего контракта Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

8.4.   Настоящий контракт составлен в 2-х экземплярах - по одному для каж­дой из Сторон, которые имеют одинаковую юридическую силу.

9. Юридические адреса и реквизиты сторон


Муниципальный заказчик:

 

Администрация Чесменского   сельского поселения  Чесменского   муниципального района Челябинской области, ИНН 7443002313, КПП 744301001, Юр адрес: 457220, Челябинская область, Чесменский район, с.Чесма,  ул.Ленина 73, р/с 40101810400000010801 в ГРКЦ ГУ банка России по Челябинской области г.Челябинск, БИК 047501001, ОКАТО 75259890000, УФК по Челябинской области (Администрация Чесменского сельского поселения Чесменского муниципального района л/с 04693042910), тел: (835169) 2-12-47.

 

 

 

Подрядчик:

Индивидуальный предприниматель Аплеев Артём Сергеевич

ИНН 742801921749 ОГРН306744301900010

457200 с. Варна Челябинской области

ул. Набережная 1-1

р/счёт40802810390000005513

к/счёт30101810400000000779

ОАО «ЧЕЛЯБИНВЕСТ»

г. ЧЕЛЯБИНСК БИК 047501779

 

                                              10.Подписи сторон

 

Муниципальный заказчик:                                                            Подрядчик:

_______________________                                                                __________________________

 

 

 

← Вернуться